Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
4756

«Suzuki» на Парижском автосалоне

Японцы, наконец, решились на полноценную новинку
Вот уж чего мало кто ждал от японских «староверов» из «Suzuki», так это концепта с реальным производственным будущим. Но к всеобщему удивлению посетителей Парижского моторшоу, компания представила прототип будущего компактного кроссовера S-Cross.
Поделиться

Давненько «Suzuki» не радовала нас приятными новостями. У автопроизводителя, несомненно, есть ряд удачных и хорошо продаваемых автомобилей, но по части новинок компания, мягко говоря, отстает от конкурентов. К примеру, на минувшем моторшоу в Москве японцы показали всего лишь обновленный «паркетник» Grand Vitara, да заплесневевший концепт-кар G70 . Первый практически ничем не отличается от модели образца 2005 года, а второй вообще непонятно зачем и для кого был создан. Но к Парижу компания собрала всю волю в кулак и представила, наконец, концептуальный автомобиль. Да не простой, а с вполне светлым серийным будущим. Так держать!

Собственно, просим любить и жаловать: Suzuki S-Cross, первый автомобиль в рамках амбициозной программы по ежегодному выпуску новых моделей на европейском рынке, которую «Suzuki» грозится начать в 2013 году. Во внешности S-Cross нет ничего особенного, но это никого особо не смущает: у компании испокон веков были серьезные трудности с фирменным стилем. Однако стоит признать, что концепт смотрится довольно самобытно. Жаль, что львиная доля ярких элементов, вроде огромных хромированных воздухозаборников и 20-дюймовых дисков, в серию, скорее всего, не пойдут.

Конвейерный вариант концепта S-Cross будет входить в линейку кроссоверов сегмента «С» с самым низким уровнем выбросов CO2 и займет место аккурат между компактным SX4 и более крупным Grand Vitara. Предполагается, что автомобиль будет конкурировать с такими представителями сегмента, как Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5. Габаритная длинна «японца» (4310 мм) немного уступает одноклассникам, но 2600 мм колесной базы вполне сопоставимы с размерами конкурентов. Кстати, в «Suzuki» хвастаются, что у серийного автомобиля будет самый большой багажник в классе.

Довести представленный прототип до конвейера японцы рассчитывают в 2013 году. Учитывая темпы роста сегмента, можно предположить, что серийный S-Cross будет пользоваться весьма приличным спросом. И кто знает, может именно с «паркетника» у компании динамика продаж поползет вверх. Хотя, столь же амбициозный и не менее актуальный среднеразмерный седан Kizashi  как-то не пошел…