Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
5394

Фурам «вылет» запрещен

Большегрузам запретят путаться под колесами легковушек дачников
Власти, судя по всему, решили убрать грузовые машины не только со МКАД, но и с вылетных магистралей города. Оно и понятно: запрещать куда проще, чем строить нормальные дороги в обход столицы.

Идея «порулить» потоками большегрузных авто все сильнее захватывает умы московских транспортных властей. Так, устами заместителя столичного градоуправа по вопросам транспорта и дорожно-транспортной архитектуры Максима Ликсутова, они сообщили прессе, что могут ввести ограничения на движение грузового транспорта по вылетным магистралям в дачный сезон. Причем, уже со следующего лета!

Напомним, что буквально на прошлой неделе Ликсутов уже объявлял, что уже в начале будущего года грузовым авто грузоподъемностью свыше 12 тонн в дневное время будет запрещено появляться на МКАД. Таким образом город планирует увеличить пропускную способность кольцевой дороги чуть ли не на треть.

Теперь речь идет еще и о вылетных магистралях. Любой московский автовладелец встретит подобную новость овацией. Фуры на улицах города и МКАД уже по-настоящему «достали».

Но представим, что большегрузам уже запрещено проникать на МКАД и вылетные магистрали – соответствующими знаками увешены все подъезды к границам столицы.
Объезд столицы по бетонке обходится владельцу среднестатистической фуры в лишних 2000-3000 рублей на топливо. За на нарушение запрета что полагается водителю? Ужасная кара: согласно статье 12.16. КоАП («Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги») – «предупреждение или наложение административного штрафа в размере 300 рублей!» Интересно, какого перевозчика можно остановить подобной ерундой?

Заметим также, что сейчас в пределы ТТК нельзя днем въезжать машинам грузоподъемностью свыше 1 тонны, а Московскую окружную железную дорогу не имеют права пересекать грузовикам с разрешенной максимальной массой более 7 тонн.
Но если очень надо – пожалуйста: интернет пестрит объявлениями фирмочек, которые «за долю малую» (около 20 000 рублей на данный момент) организовать любому желающему годовой пропуск. Скорее всего, и для фур московские власти организуют подобную систему. Под лозунгом, что, мол, некоторый магазины-стройки-заводы не выживут без большегрузов в черте МКАД. И идея закрыть МКАД для фур в дневное время, как обычно бывает в подобных случаях в столиц, выродится в еще один способ зарабатывания денег для фирмочек, аффилированных с московскими транспортными чиновниками.

В общем, когда доблестные сотрудники ГИБДД начнут отлавливать фуры-нарушители на МКАДе и вылетных магистралях в «дачные» часы пик, мало никому не покажется – пробки в Москве исчезнут. На месте улиц в одночасье образуются очень длинные стоянки.

Ведь ни для кого не секрет, что фуры прут через Москву не от хорошей жизни. У нас все транспортные потоки в стране «завязаны» на столицу. Чтобы убрать транзитный транспорт из города и ближайших окрестностей, одних запретов, мягко говоря, мало.
Заметим, что буквально все во всех транспортных ведомствах столицы, Подмосковья и России знают, что для решения этой проблемы нужно строить трассы-обходы города на приличном расстоянии от МКАД. Чтобы фура из Питера в Воронеж или в Челябинск даже не думала направляться в сторону Москвы.

Но дальше разговоров уже который год дело не движется. Зато дело превращения таких федеральных трасс как «Дон» и «Беларусь», отремонтированных за счет налогоплательщиков(!), в платные отлично у нас живет и торжествует! И новая супер-пупер скоростная трасса Москва-Санкт-Петербург тоже будет упираться в МКАД... Интересно, кстати, заложили ли ее проектировщики места под стоянки-отстойники для большегрузов в непосредственной близости от границ столицы?