Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
6776

ГИБДД подсчитала фуры на МКАД

Полиция подвела итоги первого месяца запрета на движение фур по МКАД
Столичное ГИБДД подвело итоги месяца действия запрета на въезд в пределы МКАД большегрузов максимальной массой более 12 тонн. Введенный с подачи градоуправа Собянина, он вступил в силу 1 марта этого года.

Во первых словах соответствующего официального релиза полицейские отмечают, что после введения ограничений заметили «улучшение ситуации в московском транспортном узле и снижение нагрузки на улично-дорожную сеть столицы и области».

Забавный штрих: полицаи, мимоходом так, упоминают, что «в настоящее время на МКАД организовано 11 площадок, где водители большегрузных автомобилей могут остановиться на период ожидания, – на 18, 30, 37, 41, 42, 51, 55 и 91 километрах автодороги». Вообще-то все эти «отстойники» для фур существовали с того самого момента как МКАД стала многополосной. Или ГИБДД у нас теперь занимается дорожным строительством?

Оказывается, множество камер, расставленных по всей кольцевой автодороге в течение этого месяца фиксировали грузовой трафик на ней. Согласно данным полицейского мониторинга, максимальная интенсивность грузового транспортного потока по МКАД теперь приходится на ночное время, на промежуток между 10 вечера и 6 утра. Сообщается, что камеры наружного наблюдения зафиксировали в период с 1 по 31 марта, что в разрешенное время суток по МКАД проехали более 150 000 грузовых автомобилей.

Как обычно, полицейская статистика в очередной раз продемонстрировала, что показывает картину происходящего не объективно, а лишь в узком ракурсе. Составить внятное представление о происходящем у нормального человека возможности нет решительно никакой! Например, интересно было бы узнать: сколько фур проехало за «отчетный период» по МКАД днем, в нарушение запрета? Дело в том, что согласно опросу читателей «АвтоВзгляд» лишь половина из них заметили улучшения в трафике на МКАД после введения запрета на дневные поездки фур по нему. И, кстати, неплохо было бы обнародовать статистику выписанных по этому поводу штрафов.

Также вызывают немалое любопытство данные о количестве большегрузов заехавших ночью в пределы столицы, а затем затаившихся на улочках спальных районов и в окрестностях промзон в ожидании разгрузки или следующего ночного броска. Ведь в Москве найдется немало тихих узких улочек, чья вина заключается лишь в том, что поблизости находится какое-нибудь «гнездо» большегрузов или крупный пункт их разгрузки-выгрузки. Даже одна неуклюже ворочающаяся на такой улице фура становится причиной капитальнейшей пробки в окрестностях...