Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
6824

Volkswagen Phaeton возвращается

VW работает над новым поколением своего флагманского седана Phaeton, который должен повторить свой заход на рынок США
Последнее поколение самого роскошного автомобиля марки было представлено еще в 2006 году и проект оказался неудачным. Phaeton собирался вручную на заводе Gläserne Manufaktur в Дрездене, где до 2006 года параллельно шла сборка соплатформенной модели Bentley Continental Flying Spur, в основе которой также лежит платформа Audi A8.
Поделиться
Изображение Volkswagen Phaeton возвращается

Автомобиль будет построен на новой платформе MLB Evo, которая дебютирует на модели Audi Q7 в 2016 году и станет основой для следующего поколения A4, A6 и A8. В базовой комплектации лимузин получит передний привод, но в США будет доступна только полноприводная модификация.

В то время как в первом поколение и последовавших рестайлингах Phaeton оснащался моторами из линейки, в которую входили два бензиновых мотора: 3,2 V6 (241 л.с) и 6.0 W12 (450 л.с), а также турбодизельные агрегаты 3.0 TDI (224 л.с) и 5.0 TDI (313 л.с), новое поколение получит 450-сильный дизель V8 и топовый бензиновым мотор W-12. Phaeton второго поколения планируется и в версии plug-in гибрид. Силовая установка будет состоять из бензинового V6 и электродвигателя. Их суммарная мощность превысит 400 л.с.

Ожидается, что стартовая цена для нового Phaeton на рынке США будет равна $70 000, что, впрочем, довольно скромно для премиального автомобиля с такими характеристиками и оснащением. Особенно учитывая тот факт, что плоды первых «премиум-попыток» корейских автопроизводителей предлагаются по цене от $60 000 – именно столько просят в Америке за KIA K900 и его близнеца Hyundai Equus.

За год до появления нового поколения Phaeton, в Китае будет запущена его уменьшенная версия на нынешней платформе длиннобазной Audi A6. Пока эта модель фигурирует под индексом 511. Сборка будет вестись на заводе СП Volkswagen и китайской корпорацией SAIC. Первые серийные образцы появятся в 2015 года. В планах СП производство 50 000 автомобилей в год.