Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
9226

Renault получит «робот» нового поколения

Немецкий Getrag анонсировал новую роботизированную трансмиссию DCT
Один из ведущих мировых производителей трансмиссий, немецкий Getrag, начал производство новой роботизированной коробки передач с двойным сцеплением, получившей обозначение 7DCT300.
Поделиться
Изображение Renault получит «робот» нового поколения

На европейский рынок новая трансмиссия будет поставляться с завода Getrag, расположенного в Нойенштайне, Германия. Для азиатского рынка роботизированную 7DCT300 станут собирать в Китае. Там выпуск агрегата стартует в 2017 году. Первым автомобилем, который получит 7DCT300, станет минивэн Renault Espace следующего поколения. Далее Getrag планирует дополнить линейку DCT300 компактной версией – моделью 6DCT150. Сконструированная на модульной платформе, 7DCT300 предназначена для моторов с максимальным крутящим моментом до 300 Нм. Наиболее значимыми инновациями в конструкции КП ее разработчики считают интеллектуальную систему передачи мощности Smart Actuation. Она позволяет снизить энергопотребление силового агрегата до 40 вольт и сделать новую коробку более эффективной с этой точки зрения – на 3,5% лучше чем у DCT второго поколения.

Модификации новой трансмиссии DCT для гибриных авто могут пойти в серию начиная с 2016 года.

В настоящее время трансмиссии с двойным сцеплением Getrag используются на таких автомобилях как Ford Focus и Galaxy, Renault Clio RS, Honda-Acura Ferrari 458 Speciale, BMW-M, Volvo и китайско-израильский Qoros. В 2013 году компания сообщила об имеющихся планах начать производство своих коробок передач в России, а также полностью отказаться от выпуска традиционной «механики».