Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
5071

Peugeot порежет модельную линейку

Боссы концерна PSA начали избавляться от бесперспективных моделей
Едва заняв пост руководителя концерна PSA, Карлос Таварес пообещал избавить модельные линейки Peugeot и Citroёn от балласта, и свои планы он, похоже, намерен осуществить в ближайшее время. Первым под нож попало купе RCZ, но позже та же участь постигнет еще десяток моделей.
Поделиться

Изображение Peugeot порежет модельную линейку

Продажи двухдверки в России фактически закончились в первой половине 2014 года. Официально о прекращении поставок компания объявила осенью, но фактически, из-за катастрофически низкого спроса машины к тому моменту не заказывали уже в течение нескольких месяцев. Тогда отсутствие интереса к купе у российской публики французы объясняли сложной экономической ситуацией, однако, как показала практика, RCZ провалился не только у нас.

В результате, в конце прошлого года менеджмент PSA объявил о том, что откажется от разработки второго поколения модели, сконцентрировавшись на более рентабельных моделях. Кроме того, Карлос Таварес объявил о том, что впредь концерн будет избирательно подходить к наполнению локальной линейки на том или ином авторынке, предлагая там только те машины, которые будут пользоваться реальным спросом.

Что же касается сокращений в модельном ряду, то, как заявил в недавнем интервью глава марки Peugeot Максим Пика, RCZ – не единственная машина, от которой производитель планирует избавиться в ближайшем будущем. Вслед за ней в небытие отправятся практически все нишевые авто, поскольку ничего кроме убытков они не приносят. В настоящее время из 26 моделей реально пользуются спросом только 13. На них и приходится 95% продаж.

Однако это не значит, что компания собирается заморозить новые проекты. Свежие авто будут появляться, но будут отвечать требованиям времени и тех авторынков, для которых они будут предназначаться. В частности, ранее появилась информация, что PSA планирует отказаться от сотрудничества со сторонними компаниями и разработать собственный среднеразмерный кроссовер.

Помимо этого, Peugeot собирается вернуться к истокам и сконцентрироваться на достижении высоких продаж в массовом сегменте. Таким образом, французы прекратят тратить силы и ресурсы, отвлекаясь от главных задач. Напомним, что несколько лет назад менеджмент марки недвусмысленно давал понять, что планирует приподнять статус Peugeot и Citroёn и побороться с новыми продуктами в нижних сегментах премиум-класса, но в результате это привело к тому, что концерн оказался в предбанкротном состоянии, растерял большинство партнеров и был вынужден распродать все непрофильные активы, а также часть недвижимости, включая здание, в котором располагалась парижская штаб-квартира PSA.