Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
4728

Мировые продажи VW упали

Немецкий концерн поделился результатами первого полугодия
Концерн Volkswagen объявил об итогах продаж за прошедшее полугодие. За шесть месяцев немцам удалось реализовать в мире более 5,04 млн автомобилей, в то время как за аналогичный период прошлого года было продано 5,07 млн автомобилей.
Поделиться
Изображение Мировые продажи VW упали

Падение небольшое — всего 0,5%, тем не менее, для VAG, который уже не первый год бьется с Toyota за право быть самым крупным автопроизводителем в мире, даже эта разница может иметь весьма серьезное значение.

За июнь владельцами новых автомобилей VW стали 840 400 человек — на 4,3 процента меньше, чем в июне прошлого года (877 900 покупателей). Руководство компании оценивает развитие продаж как удовлетворительное, подчеркивая, что в Китае рост замедлился с начала года, и впервые за много лет в июне были продемонстрированы отрицательные показатели.

В Европе концерн в прошедшем полугодии продемонстрировал некоторый рост и реализовал в общей сложности 2,11 млн автомобилей (январь-июнь 2014 года: 2,04 млн автомобилей, рост на 3,7%). В Западной Европе (за исключением Германии) своих покупателей нашли 1,14 млн автомобилей (январь-июнь 2014 года: 1,07 млн автомобилей), рост составил 6,9%. На внутреннем рынке Германии поставки достигли показателя в 668 300 автомобилей, что на 6,7% выше уровня прошлого года (январь-июнь 2014 года: 626 100 автомобилей). В Центральной и Восточной Европе в период с января по июнь удалось реализовать 304 000 автомобилей концерна (2014 год – 343 900 автомобилей, снижение на 11,6%). В Северной Америке за полгода продажи VAG выросли на 6% – покупателям было передано 451 200 автомобилей (январь-июнь 2014 года: 425 900 автомобилей).  

За первые шесть месяцев текущего года в Азиатско-Тихоокеанском регионе объем продаж автомобилей концерна составил 1,94 млн автомобилей по сравнению с 2 млн за первое полугодие 2014 г. (снижение на 3%). На долю Китая, крупнейшего рынка концерна, пришлось 1,74 млн единиц продукции (против 1,81 млн. автомобилей в 2014 году, снижение на 3,9%).

Показатели марок концерна VW за полугодие (легковые авто)

Volkswagen – 2,95 млн авто (январь-июнь 2014 года: 3,07 млн авто, снижение на 3,9%)

Audi - 902 400 авто (январь-июнь 2014 года: 869 400 авто, рост на 3,8%)

Porsche -  114 000 авто (январь-июнь 2014 года: 87 800 авто, рост на 29,8%)

Skoda - 544 300 авто (январь-июнь 2014 года: 522 500 авто, снижение на 4,2%)

SEAT - 216 500 автомобилей (январь-июнь 2014 года: 200 100 авто, рост на 8,2%)

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала покупателям 223 000 авто, при этом рост объема продаж составил 2,4 % (январь-июнь 2014 года: 217 700 авто).

Напомним, как уже писал «АвтоВзгляд», в рейтинге популярности автомобилей в Европе лидируют две модели VW – Golf и Polo. В России VW Polo входит в пятерку самых покупаемых моделей.