Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
11986

Почему базовая версия LADA Vesta не будет пользоваться спросом

Самая дешевая комплектация флагманской модели будет отпугивать покупателей
АВТОВАЗ до сих пор не обнародовал список комплектаций грядущей новинки, которая поступит в продажу явно с опозданием. Однако инсайдеры уже выложили в Сеть перечень спецификаций и, надо сказать, первоначальный набор оборудования, мягко говоря, разочаровал.
Поделиться
Изображение Почему базовая версия LADA Vesta не будет пользоваться спросом

Судя по опубликованным в глобальной Паутине сведениям, LADA Vesta в шоу-румы поступит в трех различных вариациях – Classic, Comfort и Luxe. Правда, в стандартном исполнении автомобиль вряд ли заинтересует будущих владельцев. Дело в том, что кроме передних электростеклоподъемников и регулируемой по вылету-высоте рулевой колонки, никаких прелестей жизни больше не предвидится. Здесь нет ни обогрева зеркал, ни кресел, ни даже самого примитивного радиоприемника, не говоря уже о вменяемом диапазоне настроек хотя бы водительского кресла. А 15-дюймовые штампованные диски вызывают отвращение и вовсе.

Позвольте – за полмиллиона рублей у тех же «китайцев» имеются не только «музыка», обогревы, электрические стеклоподъемники всех дверей, но и кондиционер и даже самый настоящий сенсорный дисплей мультимедийной системы. Да и «штампам» уже давно азиаты изменили с легкосплавными колесами. Конечно, в ряде случаев обслуживать машины из Поднебесной куда сложнее, нежели поделки из Тольятти, которые легко подвергаются ремонту в гараже у дяди Васи. Однако и проблем на гарантийном сроке эксплуатации у них в разы меньше. Тем более, что китайцы не боятся давать на свои повозки 5-летнюю «гарантийку».

Что касается безопасности, то «Веста» в классической компоновке обладает одной-единственной подушкой, положенной лишь водителю. Видимо, в знак благодарности  за выбор данного авто. Да что там говорить – тут нет даже ABS! О какой безопасности вообще может идти речь? А у пресловутых азиатов все это есть: минимальный набор включает себя и антиблокировочную систему тормозов и не менее двух фронтальных эйрбегов. Иными словами, вазовцы специально выводят ущербно упакованную машину, чтобы ее  не покупали, делая основную ставку на более навороченные модификации.

Кондиционер, аудиосистема с древним монохромным дисплейчиком и дополнительная подушка безопасности появятся в промежуточной версии, чей ценник однозначно будет дороже 500 000 рублей. При желании ездить на «литье» и то – строго 15-дюймовом, потребуется раскошеливаться дополнительно, ибо «катки» будут доступны лишь опционально. Самая же дорогая вариация LADA Vesta похвастает датчиками дождя и света, обогревом «лобовухи», противотуманками и – о чудо – задними электростеклоподъемниками и легкосплавными дисками 16-го диаметра! В качестве «допа», а это, боюсь, уже вылезет за порог в 600 000 «деревянных», будущим владельцам предложат мультимедийно-навигационный комплекс с 7-дюймовым экраном, круиз-контроль и камеру заднего вида. Только кому все это нужно за такие-то деньги. Вероятней всего, «Весту», если и будут покупать, то в комплектации Comfort. Потому как дешевая версия банально не впечатляет, а «топовая» попросту отпугивает.