Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
6948

Suzuki выпустит 20 новых моделей за четыре года

Suzuki Baleno станет первой ласточкой глобальной японской экспансии
Компания Suzuki поделилась своими глобальными планами по развитию бренда на ближайшие годы. В частности, японский производитель в течение пяти лет планирует представить на мировом рынке 20 новых моделей.
Поделиться
Изображение Suzuki выпустит 20 новых моделей за четыре года

Компания, главным образом, намерена оптимизировать количество платформ и сконцентрироваться на разработке моторов. С выпуском новых моделей японцы планируют повысить объем глобальных продаж с прошлогодних 2 870 000  реализованных машин до 3 400 000 в 2019 году.

В Европе Suzuki планирует выводить более одной новой модели в год, что позволит японцам поднять уровень продаж до 280 000 единиц в 2019 году – на 17% больше, чем в 2014-м. «Первая ласточка» в череде 20 будущих моделей — хетчбэк Suzuki Baleno, премьера которого прошла в этом году во Франкфурте.

Что касается года нынешнего, то, учитывая выход на европейский рынок «заряженной» версии Suzuki Vitara S, компания надеется достичь планки в 205 000 проданных автомобилей, что на 5% больше, чем в 2014-м.

Вряд ли все эти планы и расчеты каким-то боком касаются России, где продажи Suzuki за десять месяцев упали на 64%, составив 5424 машины, а в октябре реализовано всего 510 авто. Вышедший на российский рынок в августе новый Suzuki Vitara, как выясняется, особой надежды не оправдал и погоды в этом смысле не сделал. Все-таки в этом классе у него имеются более сильные и маститые конкуренты, которыми условно можно считать такие бестселлеры, как Renault Duster или уходящий Hyundai ix35. Так что перспективы японского бренда в России с ее падающим авторынком пока не так оптимистичны, как в Европе.