Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
88357

Названы самые экономичные рамные внедорожники

Выбираем полноприводный «вездеход» со скромным аппетитом
Увы, но многие наши соотечественники вынуждены любить полноприводные внедорожники на расстоянии. Понятное дело — цены на большинство из них для простого обывателя откровенно кусаются, с этим не поспоришь. А вот тот факт, что у них у всех далеко не скромный аппетит, можно считать заблуждением. В доказательство этому портал «АвтоВзгляд» отметил самые экономичные варианты рамных SUV.
Поделиться
Изображение Названы самые экономичные рамные внедорожники

Учитывая, что классических внедорожников на российском рынке осталось не так много, «национальный состав» в нашей группе не балует разнообразием — три «японца» и два «китайца». Три из пяти укомплектованы бензиновыми моторами и два — дизельными. Только один оснащен автоматической коробкой передач, в то время как все остальные — «механикой». Мы ориентировались по официальным данным, указанным производителем, которые в ряде случаев могут отличаться от реальных показателей среднего расхода горючего.

7,3 л на 100 км

Не мудрено, что самым скромным аппетитом среди официально продающихся на нашем рынке внедорожников оказался компактный рамник с минимальной массой — трехдверный Suzuki Jimny. Чтобы покорять бездорожье, этому «малышу» за глаза хватает бензинового 1,3-литрового мотора мощностью 85 л. с. и системы подключаемого полного привода part-time с понижающей передачей.

Внедорожник в стандартной версии с пятиступенчатой механической коробкой передач готов «съедать» в смешанном цикле всего 7,3 литра на 100 километров. А в комплектации с четырехскоростным «автоматом» требует слегка побольше — 7,8 л на сотню. Кроме того, что Suzuki Jimny лидирует по минимальному показателю расхода топлива, он еще и стоит дешевле остальных — его цена колеблется в диапазоне от 1 175 000 от 1 279 950 рублей.

7,4 л на 100 км

Хорошо известный у нас внедорожник Mitsubishi Pajero Sport в базовой комплектации оснащается 181-сильным турбодизелем 2.4 DI-D, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. С таким оснащением, согласно паспортным данным, «японец» довольствуется в среднем режиме 7,4 литрами тяжелого топлива на 100 километров пути. Вариант с «автоматом» попросит уже 8 литров. Диапазон цен на Mitsubishi Pajero Sport составляет от 2 199 000 до 2 987 000 рублей.

Аналогичным аппетитом обладает его земляк Toyota Land Cruiser Prado, также заряженный турбодизельным силовым агрегатом. 177-сильный мотор 2.8 TD в тандеме с шестиступенчатым «автоматом» обеспечивает тот же расход топлива — 7,4 литра на 100 километров. Но обойдется такой автомобиль совсем недешево — 3 101 000 рублей, и это самый дорогой вариант в нашем списке.

8,7 л на 100 км

Китайские рамные внедорожники Hower H3 и Н5 оснащаются одним и тем же бензиновым мотором от Mitsubishi объемом 2 л мощностью 150 л. с., который в обеих моделях работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Несмотря на то, что у автомобилей разные размеры и снаряженная масса, официальный расход топлива в смешанном режиме у обоих «китайцев» одинаковый — 8,7 литров на 100 километров. Причем этот параметр оказался общим для полноприводных и моноприводных версий, и все это вызывает определенные сомнения. На нашем рынке Hower H3 оценен в диапазоне от 1 199 000 до 1 419 000 «деревянных», а его старший брат H5 — от 1 299 000 до 1 559 000.