Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
11787

Мошенники вынуждают россиян отказаться от покупки авто даже после отмены самоизоляции

Кто поможет поднять автопродажи?
Режим самоизоляции подтолкнул автопроизводителей применить давно уже используемый в «Забугорье» сервис интернет-продаж. Вот только модная услуга не помогла улучшить дилерам положение. Да что уж там: даже после снятия всех ограничительных мер россияне не выстроятся за машинами в очередь. В причинах разобрался портал «АвтоВзгляд».
Изображение Мошенники вынуждают россиян отказаться от покупки авто даже после отмены самоизоляции

Не нужно быть Нострадамусом, чтобы понимать: в условиях «коронакризиса» покупательская способность граждан упала ниже плинтуса. А чего еще ждать от простоя во всех сферах деятельности, повлекшего сокращение бюджетов и кадров, а заодно и повышение прайсов всего и вся? Скажем больше: у народа скоро и вовсе закончатся сбережения, а вместе с ними здоровье и нервы.

Говоря об автомобильном рынке, то еще чуть-чуть, и он достигнет своего дна. Несмотря на стагнацию, цены на новые машины продолжают расти: спасибо качелям курсов валют. Эксперты прочат падение продаж легковушек в стране едва ли не вдвое.

Как показал опрос портала «АвтоВзгляд», даже после окончания все этой истерии россияне не очень-то готовы бежать за машинами в автосалоны: 69% опрошенных считают, что посткризисный период станет «не лучшим временем для дорогостоящих покупок». Правда, 17% респондентов намерено таки приобрести новенький автомобиль, дабы избежать дополнительных затрат на ремонте и обслуживании.

Любопытно, что 13% принявших участие в нашем голосовании, отдадут предпочтение подержанному средству передвижения только ради желания избежать поездок на общественном транспорте. Кстати, спрос на вторичном авторынке уже рухнул на 50%.

Нажмите на фото, чтобы увеличить.
Нажмите на фото, чтобы увеличить. Фото: АвтоВзгляд

​Наши коллеги из «Авто Mail» тоже провели исследование, выяснив, готовы ли россияне покупать автомобили он-лайн? Согласно результатам опроса, 81% его участников откажутся от виртуального сервиса по приобретению «железного коня».

Понятное дело, что лучше увидеть машину своими глазами — так мотивировали свой отказ немногим больше 60% респондентов, еще 38% опасаются попасть на некачественный товар, а 26% — боятся активизировавшихся в интернетах мошенников.

Кстати, почти половина опрошенных считает, что на аферистов можно наткнуться и при оформлении электронной страховки, а 19% обеспокоены отсутствием ее бумажного подтверждения. Всего 22% принявших участие в опросе купили страховой полис он-лайн.