Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
42707

Почему перевозчики бросились раскупать грузовики DAF нового поколения

Боссы голландской компании шокированы всплеском продаж
Несколько месяцев назад марка DAF выпустила крайне любопытную вещицу — «американский евротягач», как назвали новинку эксперты. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, почему модель резко стала главным хитом европейского рынка новых грузовиков.
Поделиться
Изображение Почему перевозчики бросились раскупать грузовики DAF нового поколения

C осени 2020 года власти Евросоюза разрешили почти на метр увеличить длину кабин бескапотных грузовиков. И первыми новые правила применили голландцы из компании DAF, что оперативно презентовали свежее поколение своих грузовиков.

В профиль такой тягач выглядит несколько необычно, ведь спереди появился небольшой «полукапот» — это европейские власти разрешили увеличить длину кабин, и дафовцы организовали спереди 16-сантиметровую сминаемую зону.

Кроме того, в гамме марки DAF появились модели XG и XG+, у которых задняя часть кабины отодвинута аж на 33 сантиметра. Благодаря этому, новинка сможет предложить самый просторный «спальник» среди всех «европейцев».

Все эти новшества очень заинтересовали перевозчиков: через месяц после официального запуска DAF получил более 1000 заказов от клиентов на грузовики нового поколения! Притом покупатели готовы ждать начала поставок до октября-ноября, когда стартует производство.

— Никогда в нашей более, чем 90-летней истории не была так быстро достигнута граница с таким числом заказов сразу после официального запуска, — говорит Ричарда Зинка, директора по маркетингу и продажам и член совета директоров DAF Trucks.

И продолжая тему комтранса. Этой весной Командование по организации подрядных работ армии США решило поддержать Кременчугский автозавод, заказав ему большую партию грузовиков (и запчастей) для нужд американских военных. И этот заказ оживил украинский автопром.