Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
9741

Новая LADA Vesta получит «антикризисный» двигатель

Не было бы счастья, да несчастье помогло
Мало кто помнит, но, создавая LADA Vesta, инженеры готовили не только шестнадцати, но и восьмиклапанную версию. А из соображений престижа по совету маркетологов от 87-сильной модификации решили отказаться. Теперь, когда АВТОВАЗ душат логистические и санкционные проблемы, в Тольятти готовы вспомнить старые идеи.
Поделиться
Изображение Новая LADA Vesta получит «антикризисный» двигатель

В прошлом году на смену заслуженному 87-сильному «восьмиклапаннику» 11186 пришел более совершенный, на 90 сил. Его крутящий момент — 143 Нм (+3), притом 80% тяги доступны при 1000 об/мин, что гарантирует не только уверенную «низовой подхват», но и минимальный расход топлива.

Другие плюсы нового мотора, получившего индекс 11182, — это высокий уровень локализации, отсутствие гидрокомпенсаторов, плюс относительные легкость и дешевизна. Поэтому он вполне достоин того, чтобы занять место под капотом LADA Vesta.

Как сообщает Drom, первые 8-клапанные «Весты» появятся только осенью, ориентировочно, в сентябре. Такие машины будут иметь рестайлинговую внешность, которую АВТОВАЗ презентовал полтора месяца назад, но сохранят старое оформление салона.

По информации издания, в Ижевске уже испытываются экземпляры 90-сильные экземпляры. Притом они оснащены свечами зажигания отечественного производства, тогда как изначально двигатель 11182 создавался под «реношную» размерность.

Кстати, как показали реальные замеры динамики, восьми- и шестнадцатиклапанная «Гранты» до 60 км/ч ускоряются одинаково, а спурт до «сотни» более мощная версия выполняет всего на секунду быстрее. Так что «упрощенная» LADA Vesta точно не будет черепахой.