Как рассказал вице-президент Chery International Чжан Шэншань порталу AutomotiveNewsEurope, компания рассматривает возможность выпуска на бывших заводах Volkswagen автомобилей нового суббренда Lepas (про который недавно рассказывал портал «АвтоВзгляд»), а также модифицированных моделей популярного семейства Tiggo.
В целом в Германии Chery ориентируется на рынок компактных и среднеразмерных кроссоверов с различными типами силовых установок — от традиционных ДВС до электромоторов. Параллельно компания продолжает развивать производство в Испании — на бывшем заводе Nissan в Барселоне. Там планируется увеличить выпуск гибридных и электрических версий автомобилей Omoda и Jaecoo.
Такой распределенный подход позволяет адаптировать продукцию к требованиям разных европейских рынков. Стоить также отметить, что китайская экспания в тот регион через локализацию производства становится глобальным трендом на фоне падения продаж у местных марок и возрастающих торговых ограничений со стороны ЕС.
Добавим, что окончательное решение по сделке Chery с VW примут после детального анализа всех производственных и регуляторных аспектов.