Портал motor1.com сообщает, что RAV4 сохранит статус универсального автомобиля для города и путешествий. Фото прототипа позволяет предположить, что произойдут изменения в дизайне — модель приобрела иной силуэт с увеличенным остеклением и характерными С-образными фарами, соответствующими современному стилю бренда. Салон японцы тоже освежили, полностью его переработав.
Производить RAV4 для местного рынка продолжат в США, вероятно, на заводе в Кентукки. И интересно, что нынешнее пятое поколение, несмотря на возраст, в 2025 году показало рост продаж на 9,3%, разойдясь в Америке тиражом в 475 тысяч экземпляров. А успех этой модели имеет стратегическое значение для Toyota — прибыль от продаж массового кроссовера позволяет компании финансировать развитие новых направлений развития.
Остается лишь добавить, что все технические подробности производитель раскроет, очевидно, в день премьеры.