«Атом» тестировали, опираясь на международные стандарты безопасности. Электромобилю провели фронтальные и боковые краш-тесты, плюс новинку проверили в контексте защиты пешеходов. Основной целью испытаний было подтверждение эффективности конструкции кузова и запуск калибровки систем пассивной безопасности. Для дизайна электромобиля, лишенного стойки «Б», это стало значимым этапом.
Отечественный электрокар успешно «пережил» лобовое столкновение со стеной, боковые удары о столб, а также тест на травмоопасность капота при ударе головой. В ходе имитации заднего удара прошли проверку сиденья и подголовники, на низкоскоростных тестах показала себя активация подушек безопасности и ремней.
Теперь «Атому» предстоит пройти еще два раунда испытаний. Планируется разбить уже серийные машины по методикам C-NCAP, ARCAP и RCAR, плюс опрокидывание и не только.
Ранее портал «АвтоВзгляд» сообщал, что электромобиль «Атом» прошел испытания улицами Москвы.