Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», ссылаясь на компанию-производителя «Моторинвест», Evolute i-Pro сняли с конвейера, поскольку жизненный цикл модели завершился. Но владельцам таких «электричек» не придется беспокоиться о постпродажном обслуживании — гарантийные и сервисные обязательства будут выполняться. Проблем с поставками необходимых запчастей тоже не ожидается.
Появившись в 2022 году, седан i-Pro стал первой моделью отечественного бренда Evolute. Электромобиль построен на базе китайского донора Dongfeng Aeolus E707, снаружи отличия сводятся к шильдикам и логотипам. Выпуск был налажен под Липецком, на местном заводе четырехдверку собирали крупноузловым методом.
Габариты — 4680х1720х1530 мм при расстоянии между осями 2700 мм. Безальтернативная силовая установка выдавала 150 л.с. и 210 Нм тяги, прилагалась батарея емкостью 53 кВт⋅ч. Без подзарядки можно было рассчитывать на 433 км пробега.
Ранее портал «АвтоВзгляд» раскрыл нюансы приобретения и содержания российско-китайского седана Evolute i-Pro.

