Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
6393

Во Франкфурте дебютировал кроссовер Porsche Cayenne третьего поколения

Официальные дилеры уже принимают предзаказы на штутгартский SUV
Штутгартская компания Porsche представила новое поколение кроссовера Cayenne. Германские дилеры уже приступили к приему заказов на новинку, а вот когда автомобиль появится в России — пока неизвестно.
Изображение Во Франкфурте дебютировал кроссовер Porsche Cayenne третьего поколения

Porsche Cayenne, как и прежде, с кем-либо другим спутать сложно. Но при этом внешне автомобиль, конечно, серьезно преобразился — не в последнюю очередь благодаря утонченной задней оптике, которая словно по лекалам BMW проходит диодной полоской по всему периметру кормы. Надо сказать, смотрится она и впрямь очень «круто» и эстетично.

Кроссовер получил две «двухстволки» выхлопной системы, расположенных по краям бампера. И отныне дизайнерское исполнение задней части Cayenne роднит его с младшей моделью Macan.

Стоит добавить, что видоизменилась и передняя оптика, получившая дополнительные светодиодные лепестки. Диоды поселились и в противотуманках, а в бампере органично вписались широченные воздухозаборники. Кроме того, автомобиль похвастал изящными дисками на низкопрофильных шинах Pirelli. Нельзя обделить вниманием и карбон-керамические тормозные механизмы — все в лучших традициях штутгартской марки.

В салоне же нового Porsche Cayennе можно обнаружить графический кокпит, огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы и шикарные материалы отделки — в общем, интерьер традиционно выглядит спортивно, агрессивно и дорого.

В основу нового Porsche Cayenne легла модульная платформа MLB Evo — та же база, на которой построены Audi Q7 и Bentley Bentayga. Благодаря этому машина стала гораздо легче своей предшественница — она «сбросила» 55 килограммов, и теперь ее масса составляет 1985 кг.

Поначалу кроссовер будет продаваться в двух модификациях с 340- и 440-сильными моторами, агрегатированными с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Примечательно, что впервые в истории модели Cayenne оснастили системой, отвечающей за «подруливание» задней оси. На скорости выше 50 км/ч она поворачивает колеса на 0,5 градуса в сторону поворота, а когда автомобиль движется медленнее — на 2,8 градуса в обратную сторону.