Об этом рассказал бренд-директор Aito Seres Кирилл Иванов. По его словам, интерес россиян к марке растет, поскольку ее инновационные автомобили отличаются качеством, комфортом и технологичностью. Поэтому дебют флагманских кроссоверов M8 и M9 в нашей стране не за горами. Кстати, мы заметили, что «девятка» уже представлена на официальном русскоязычном сайте марки с анонсом «скоро в продаже».
Напомним, первым проданным в России автомобилем Aito Seres стал представительский кроссовер M7, который нашел своего владельца в мае прошлого года. На данный момент автомобили марки выбрали более 2700 покупателей. Больше всего таких «китайцев» поставили на учет в Москве, Подмосковье и Петербурге.
О появлении кроссовера Aito Seres M9 в России портал «АвтоВзгляд» сообщал еще в октябре прошлого года. Тогда же мы подробно расписали технические особенности модели.