В случае «Гранты» топовое исполнение седанов и лифтбеков носит название #Club, универсалов — #Quest. Климатическая установка таких машин умеет самостоятельно поддерживать в салоне заданную температуру. В автоматическом режиме регулируется скорость и направление воздушных потоков. Например, воздух сначала подается на лобовое стекло при запуске непрогретого двигателя.
В пополнивший список оснащения охранный комплекс включены пульт дистанционного управления, сигнализация и иммобилайзер. Головная оптика выключается через паузу: фары ближнего света работают еще 40 секунд, если после остановки и отпирания своей двери водитель потянет на себя левый подрулевой переключатель. Кроме того, у топовых Granta есть круиз-контроль, а задние стеклоподъемники оборудованы электроприводом.
Не будем забывать, что в комплектациях #Club и #Quest можно рассчитывать на обогрев ветрового стекла и передних сидений, плюс парктроники, парочку «эйрбегов» и дополнительную шумоизоляцию. В качестве опции доступен мультимедийный комплекс EnjoY Pro с камерой заднего вида и сервисами Яндекс Авто.
В моторную гамму входят двигатели объемом 1,6 л, выдающие 90 и 106 л.с. Передачи переключает 5-ступенчатая «механика».
Ранее портал «АвтоВзгляд» сообщал, что к российским дилерам приехала LADA Granta Cross Quest.