Как сообщает новостной телеграм-канал ресурса «Китайские автомобили», после обновления Changan Lamore приводит в движение 192-сильный наддувный силового агрегат объемом 1,5 л, обеспечивающий тягу 310 Нм. Переключением передач заведует 7-диапазонная роботизированная трансмиссия.
То есть перемены затронули только изначальную бензиновую версию, получившую модернизированную систему впрыска. Альтернативой является гибридный вариант, «вооруженный» электромотором на 190 или 215 л.с. и 98-сильным ДВС. Позже ожидается появление самозаряжающегося HEV-исполнения.
Длина кузова «Лямора» увеличилась на 15 мм, в конечном итоге габариты ТС составили 4785х1840х1440 мм при колесной базе 2765 мм. Изменился дизайн головной светотехники, фары соединила светящаяся планка. Оформление радиаторной решетки и бамперов было переосмыслено, дверные ручки стали классическими, а на корме красуется фонарь с трехмерным дизайном.
В салоне установлен незнакомый нам руль и свежий селектор коробки передач, диагональ панели приборов выросла до 10,25 дюйма. Горизонтальный 14,6 дюймовый экран мультимедийного комплекса пришел на смену прежней вертикали. Добавился голосовой помощник с встроенным ИИ DeepSeek.
Ранее портал «АвтоВзгляд» провел тест-драйв версии Changan Lamore, актуальной для России.