Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
2601

Эксперты назвали самые надежные модели Mitsubishi

Какие автомобили доставляют меньше всего хлопот

Даже несмотря на то, что Mitsubishi приостановила «официальные» продажи своих автомобилей в нашей стране, россияне их по-прежнему любят. А потому — покупают как новые машины, ввезенные по «серым» схемам, так и подержанные, благо что предложений предостаточно. Но все ли «Митсу» так надежны, как принято считать? На какие модели стоит обратить внимание, а от каких лучше держаться подальше? На эти вопросы ответили эксперты.

Поделиться
Изображение Эксперты назвали самые надежные модели Mitsubishi

Руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин в беседе с нашими коллегами из «Российской газеты» к числу беспроблемных Mitsubishi отнес внедорожник Pajero, кроссоверы Outlander и ASX. Мол, первый может похвастать надежными трансмиссией SuperSelect, подвеской и рулевой рейкой, второй — плавностью и энергоемкостью ходовой, третий — отсутствием сложных технических решений и низким расходом топлива.

При этом эксперт раскритиковал седаны и универсалы Mitsubishi Lancer IX из-за слабой коррозийной стойкости, проблем с дроссельной заслонкой и распредвалом двигателя, а также Mitsubishi L200. По его словам, у пикапа слишком быстро изнашиваются тормозные колодки, и их приходится менять раз в 30-35 тысяч км пробега.

Впрочем, эксперты, опрошенные порталом «АвтоВзгляд», мнение Евгения Житнухина не разделяют. Они убеждены, что L200, напротив, заслуживает внимания — он кондовый и неубиваемый, как и Pajero Sport. Если следить за их техническим состоянием, то можно проездить вечность. К тому же на «Паджеро Спорт» второго поколения в рамках сервисной кампании меняли моторы, так что на «вторичке» вполне можно найти внедорожник с реальным пробегом двигателя в 20 000 — 30 000 км.

Outlander действительно надежен и прост в обслуживании. А вот с ASX стоит быть осторожнее — нужно внимательно изучить кузов на предмет ржавчины, как и в случае с Lancer. И, конечно, не забывать про тормоза — это вторая (после коррозии) болячка Mitsubishi, и проявляется она на всех моделях.

Но самым надежным «Митсу» наши эксперты называют Pajero — с толстенными рычагами подвески, классическими двигателями и коробками передач. Эта модель относится к той редкой категории автомобилей, которые нечасто подвергаются скручиванию пробега. Больше всего на «вторичке» ценятся машины 2008-2009 годов — поклонники марки считают их самыми неприхотливыми и крепкими.