Как сообщает телеграм-канал «Автопоток», силовая установка автомобиля сочетает 1,6-литровый турбированный двигатель АВТОВАЗа и электромотор, что позволяет суммарно достигать мощности в 420 лошадиных сил. Болид рассчитан на разгон до 270 км/ч, а его конструкция предусматривает несколько режимов работы.
Следующим этапом станет сертификация машины, а также тестовые заезды и испытания. Это поможет проверить надежность всех систем перед дальнейшим продвижением проекта.
Стоит отметить, что в разработке также участвовал опытный российский гонщик Константин Терещенко, известный по выступлениям в международных сериях, включая «24 часа Ле-Мана». Он не только консультировал студентов, но и примет участие в испытаниях, помогая доработать автомобиль для будущих соревнований.