Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
4488

ГИБДД не считает опасными высокие скорости на платных дорогах

Госавтоинспекция оценила уровень безопасности на магистралях
Мнения относительно скоростного режима на платных трассах сильно разнятся: одни эксперты выступают за снижение лимита, другие — за увеличение. Тем временем, ГАИ необходимости в изменении привычного порядка не видит, о чем порталу «АвтоВзгляд» рассказал заместитель начальника ГУ ОБДД МВД России генерал-майор полиции Олег Понарьин.
Изображение ГИБДД не считает опасными высокие скорости на платных дорогах

Выступая на организованном госкомпанией «Автодор» форуме дорожных инициатив «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве», г-н Понарьин отметил, что с 2019 года число погибших в ДТП и количество самих аварий в стране стремительно снижается. Насколько стремительно, что по динамичности темпа Россия — мировой рекордсмен (результат исследования «Высшей школы экономики»).

Он также добавил, что уровни аварийности и безопасности движения напрямую зависят от качества дорог. А оно растет, и вместе с ним растут скорости: в стране появляется все больше платных трасс, где легковушкам разрешено разгоняться до 110 км/ч, а на иных отрезках — и вовсе до 130 км/ч. Повышать лимит до 150 км/ч власти пока не собираются. Но и корректировка скоростного режима в меньшую сторону в их планы тоже не входит.

— Очень сложно оценить эффективность повышения скоростного предела на высокоскоростных магистралях. Мы вместе с госкомпанией принимаем относительный показатель количества погибших на 100 км дорог (цифр, правда, полицейский чиновник почему-то не привел — ред.). Это — даже с учетом протяженности магистральных дорог — позволяет нам держать руку на пульсе. Мы понимаем, в какую сторону идем: в худшую или в лучшую. И пока — в лучшую, — отметил генерал-майор полиции.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM