Как сообщает RT, в обращении на имя министра транспорта Ветров подчеркнул необходимость визуального выделения каршеринговых авто с целью повышения безопасности. По его мнению, это поможет другим участникам движения заранее распознавать такие машины и быть более внимательными, ведь водители прокатных ТС часто допускают рискованные маневры из-за недостатка опыта.
Также депутат предлагает ужесточить требования к пользователям каршеринга: повысить минимальный возраст с 18 до 20 лет и ввести обязательное требование двухлетнего стажа вождения. Эти меры, по его словам, должны снизить аварийность, закрыв доступ к сервисам краткосрочного автопроката неопытной молодежи.
В случае одобрения инициативы Минтрансом единый стандарт окраски может быть внедрен для всех операторов проката автомобилей в России. Подобные меры, кстати говоря, применяются в некоторых европейских странах, где арендные автомобили выделяют специальными цветами или наклейками.