Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
33145

Власти Москвы запрещают митинги против платной парковки

Чиновники боятся, что массовые протесты горожан заставят их изменить свою неадекватную транспортную политику
Через две недели ездить в центр города на своем авто станет не просто накладно, а очень накладно — час парковки будет стоить 200 рубликов. Более того, резко подорожают и так называемые парковочные абонементы — до 15 000 рублей за возможность оставить машину на какой-нибудь платной улочке между Третьим и Садовым кольцами. Но и это еще не все радости, которые Дептранс готовит москвичам.
Изображение Власти Москвы запрещают митинги против платной парковки

Так, в самом начале 2017 года зона платной парковки станет шире — аж на 222 улицы, большинство из которых расположены в спальных районах. При этом источники в мэрии утверждают, что и на них парковка станет заметно дороже. Понятно, что такая «транспортная активность» градоначальников не может не беспокоить электорат, за них, вроде бы, надысь проголосовавший.

И вот уже жители ряда округов Первопрестольной требуют у местных префектур разрешение на проведение протестных митингов. И, вопреки закону, не получают его! Так, активные горожане из Измайлово согласовывают свое мероприятие, направленное против платных парковок вообще и их расползания в их сторону в частности, с администрацией ВАО без малого месяц. И, судя по настрою местной бюрократии, будут согласовывать еще столько же. И, возможно, получат разрешение собраться аккурат 31 декабря или 1 января.

29 ноября хотели бы попротестовать жители Бутырского района, но пока и префектура СВАО тянет с решением. Что, впрочем, вполне объяснимо — префекты и их присные выполняют волю высокого руководства.

Ведь идеолог репрессивной и неэффективной транспортной политики мегаполиса глава Дептранса М. Ликсутов не просто так заявил, что «если люди не выходят на митинги — их все устраивает». Это его месседж был прямо адресован местному чиновничеству. Мол, не допускайте разгула демократии. Типа, нет митинга — нет проблемы. Проблема, тем не менее, есть.

Горожане активно объединяются в соцсетях в протестные группы, приводя все новые и новые факты волюнтаризма команды Собянина, начиная от перечисления улиц, переулков и тупиков, где в ведении платной парковки нет ни малейшей необходимости, до рассказов о том, как прогибаются под напором исполнительной власти муниципальные депутаты. Борьба за спасение улиц от монетизации по-ликсутовски уже вовсю идет в Измайлово, Хорошевском районе, Тушино, на Ходынке, в Бутырском и других районах Москвы.

И очень сложно не согласиться со словами одного из организаторов этого протестного движения, справедливо заметившего, что «если проходящие мероприятия не будут массовыми, если и в этом году, когда власти залезли в карман уже к каждому москвичу, мы снова равнодушно промолчим по принципу „моя хата с краю“, платные парковки придут на каждую улицу. К школе, где учатся ваши дети, к больнице, куда вы возите своих пожилых родителей, к поликлинике и магазину около дома, а потом и в ваш двор. Так что никто кроме нас, соседи, не сможет опровергнуть тиражируемое мэрией вранье о том, что платные парковки москвичи попросили».

Кстати сказть, сейчас буквально во всех районах Москвы проходят советы депутатов по вопросу введения платных, расписание этих «сессий» имеются в каждой управе. Так вот стоит посещать их. Причем идти к мундепам (а у них скоро очередные выборы) надо не с пустыми руками, а с подготовленными и обоснованными требованиями не допустить введения платных парковок в вашем районе — при этом в тексте обращения должна быть конкретика по каждой улице, подготовленной к переходу в режим платной. Укажите, почему тут платная парковка не нужна и как она ухудшит условия жизни жителей. Возможно, вам самим стоит организовать мтинг против изменения схемы дорожного движения и введения платных парковок (как это сделать, вы можете узнать здесь).

И остается добавить, что в минувшем году в столице состоялось лишь три митинга против платных парковок, собравших в общей сложности не более 3000−4000 человек. Платных машино/мест на городских улицах сегодня в десятки раз больше…