Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
24066

Каршеринговые компании придумали еще один способ «развода» клиентов

Почти беспроигрышный метод наживы на пользователях
Огромное количество клиентов каршеринговых компаний уверяют всех окружающих, что это дешево и удобно. Хотя, на самом деле, они просто не в состоянии приобрести собственную машину, а каршеринг дает им шанс порулить за скромную сумму. Однако мало кто из фанатов этого новомодного вида общественного транспорта вспоминает о железобетонной истине, гласящей: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Поделиться
Изображение Каршеринговые компании придумали еще один способ «развода» клиентов

В последнее время стали появляться сообщения о совсем уж наглом способе развода пользователей каршеринга. Вот как описывает на своей страничке в соцсетях пользовательница каршеринга по имени Марина Томбасова процесс «кидалова» со стороны компании.

Накануне Нового Года она взяла машину, отметила в приложении, что та грязная, проехала, по ее словам, менее 1 км (3 минуты), поняла что видимость в зеркала отвратительная, припарковалась, закрыла машину и ушла. А через несколько дней ей на почту пришло уведомление от каршеринга о штрафе и одновременно компания списала с ее банковской карты 17 200 рублей в счет ремонта поврежденного якобы ею кузовного элемента авто.

К письму-уведомлению оказалась прикреплена фотография злосчастного заднего бампера — в качестве доказательства. На ней виден поврежденный бампер какой-то машины (госномера не видны), запечатленный неизвестно где и неизвестно когда. Общение с «ботом» из службы поддержки компании ни к чему не привело: пишите официальные запросы, иначе — никак.

Девушка немедленно составила и отправила письмо-претензию на официальный адрес электронной почты каршеринга. Компания соизволила ответить ей письменно только через месяц. В том в духе, что «вы должны были осмотреть авто и сообщить о повреждениях, но вы этого не сделали», а потому — страдай, уважаемый клиент!

facebook

Мерзость подобной ситуации еще и в том, что пользователь вообще не имеет никакой возможности доказать свою непричастность к повреждению арендованной им машины. При том, что «погнуть» ее может даже совершенно посторонний прохожий.

Можно, конечно, предположить, что в действительности девушка сама наехала на какой-нибудь бордюр. И делает теперь вид, что, как, говорится, «не при делах». Такой вариант возможен. Если бы не одно «но». Публикация вышеизложенной истории в соцсетях получила достаточно серьезную огласку.

И почти сразу после этого каршеринговая компания вернула списанные деньги — «по результатам проведенной проверки», — и извинилась за причиненные неудобства.

Получается, что девушка и правда не виновата в повреждении и списание с ее банковской карточки 17 200 рублей в пользу компании действительно было актом того самого «кидалова». А расчет строился, видимо, на том, что человек решит не связываться с каршеринговой компанией, утрется и молча «подарит» эти деньги жуликоватым бизнесменам.

Чтобы хотя бы отчасти защититься от подобного «развода на деньги» со стороны каршеринга, рекомендуется привязать к своему аккаунту отдельную банковскую карту с минимальной суммой на счету. А также завести привычку весь кузов каршеринговой машины фиксировать на видео по завершении каждой поездки.