Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
19892

Стало известно, почему российские водители не хотят переходить на газ

Главная причина, мягко говоря, удивляет
Государство готово частично, но оплатить частникам перевод автомобилей на газомоторное топливо. Но российские автовладельцы в массе своей не хотят отказываться от бензина и дизтоплива. Почему, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Стало известно, почему российские водители не хотят переходить на газ

Более половины (59%) автовладельцев не готовы переходить на газ. Основная причина — россияне не уверены, что это безопасно: так ответили 96% всех респондентов. В качестве других причин назывались нежелание занимать пространство багажника газовым баллоном (16%) и боязнь порчи автомобиля (16%). Притом 86% респондентов уверены, что расходы на топливо при переводе автомобиля на метан или пропан-бутан снизятся.

Из тех, кто готов сделать ставку на газомоторное топливо, это владельцы малолитражных автомобилей (48%) и машин старше десяти лет (48%). Также темой активно интересуется молодежь в возрасте от 18 до 24 лет (64%), а еще жители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов — (63%). Такие результаты опубликовал аналитический центр НАФИ.

Портал «АвтоВзгляд» уже рассказывал, что в России начала работать программа по льготному переводу автомобилей на метан: государство готово оплатит 66% стоимости переоборудования, а «Газпром» — еще 30% В итоге, владельцу машины вроде бы надо доплатить всего 4%… Вот только здесь имеется один ключевой нюанс.

Если внимательно прочитать опубликованные правительством документы, то выясняется, что государство оплачивает «до двух третей» от суммы, но — не более 27 000 рублей для легкового автомобиля массой до 1800 кг! Между тем, общие затраты на установку метанового ГБО сегодня вытянут из кошелька минимум 85 000 рублей, не считая оформления в ГИБДД.