Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
20075

Почему так сложно забрать эвакуированный автомобиль со спецстоянок ГКУ АМПП

Что больше всего возмущает водителей машин, увезенных на штрафстоянку
По результатам опроса, проведенного журналистом портала «АвтоВзгляд» в сообществе «Синие ведерки» выяснилось, сколько часов московские автомобилисты тратят на процесс возвращения своего авто со специализированных стоянок.
Поделиться
Изображение Почему так сложно забрать эвакуированный автомобиль со спецстоянок ГКУ АМПП

У значительной части опрошенных это время составляет в среднем 4—6 часов, чуть меньше респондентов заявили, что оно колеблется в диапазоне от 2 до 4 часов.

Насколько сложно сегодня забрать «железного друга» со стоянок ГКУ АМПП и чем именно недовольны москвичи, столкнувшиеся с эвакуацией своего автомобиля, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Фото avtovzglyad.ru

ОСАГО в машине

Пока не все автомобилисты перешли на электронные полисы «автогражданки», оставленный в машине страховой документ — большая проблема. Из-за его отсутствия на руках, автовладельцам нередко приходится совершать двойной круг на тернистом пути вызволения авто из лап «зеленых конокрадов». Иногда с учетом пробок поездка в два конца занимает практически весь день. Неудобство, связанное с потерей времени из-за требования к наличию полиса, по-прежнему лидирует в рейтинге претензий к регламенту эвакуации автомобилей в Москве.

Приехал раньше — жди

Счастливчиков, прибывших в ГИБДД раньше, чем данные об эвакуированном авто попали в базу, в силу год от года все улучшающейся транспортной ситуации в Москве оказывается не так много, но то, что это существенное неудобство — абсолютный факт. Ведь пока сотрудник ГИБДД не получит информацию о местонахождении автомобиля, он не сможет выдать необходимые документы, позволяющие забрать авто со штрафстоянки. Успели приехать раньше и проскочить без пробок? Везение наказуемо.

Таксисты дерут втридорога

Общеизвестно, что таксисты давно наладили успешный бизнес в местах, где постоянно эвакуируют машины (например, у больниц). Заприметив незадачливого бедолагу, мечущегося в поисках своей машины, водители шашечек сразу предлагают подвезти его до ГИБДД по двойному тарифу. Но есть в Москве и такие места, где эвакуаторно-таксишный бизнес налажен с наибольшим размахом.

Фото avtovzglyad.ru

Например, в САО — под Зеленоградской эстакадой — есть некая будочка, в которой постоянно находящийся «дежурный» отслеживает неправильно припаркованные авто и как только их набирается достаточное количество, мгновенно звонит куда следует, после чего на место в считанные минуты приезжает целая бригада эвакуаторов. Все гениальное просто. А что вы знаете о том, как заработать легко и быстро и дать заработать другим?

Хамство

Автомобилист должен страдать и быть унижен — кажется именно по такому принципу создаются методические рекомендации для сотрудников штрафстоянок и бригад «зеленых крокодилов» в столице. Жалобы на недоброжелательное, а иногда и откровенно хамское общение — еще один очень часто встречающийся «баг», который отмечают столкнувшиеся с эвакуацией граждане. Но ведь и доплату за вежливость не прописали в штрафном прейскуранте. Пока что.

Очереди

Недостаточность штата, медлительность сотрудников или абсолютно наплевательское отношение к времени людей — какая из этих причин является главной, доподлинно установить не удалось. Но то, что на ожидание в очереди на получение авто уходит львиное количество всего времени, признало значительное число опрошенных автомобилистов. Хотите сэкономить время — не нарушайте. Не нарушали и авто увезли из-под свежеустановленного знака? Просто не повезло.

Долги и приставы

В долговую яму, к счастью, у нас теперь не сажают, времена не те. Но вот то, что долг по штрафам прибавит седых волос и отнимет нервы у попавшего на эвакуацию автовладельца — реальность. Автомобиль могут попросту не отдать, мотивируя это тем, что у его владельца имеются долги перед судебными приставами. Неприятный сюрприз? Ну так не для радости же вы набрались наглости и приобрели машину в Москве, правда?

Фото avtovzglyad.ru

Отсутствие парковок и освещения

Глушь, мрак и полное отсутствие возможности припарковаться — на какую бы штрафстоянку вы ни приехали, эти три составляющие (а вернее — отсутствующие объекты инфраструктуры) вы обнаружите наверняка. При этом, сами специализированные стоянки не могут пожаловаться на дефицит пространства.

Ну а как быть людям, которые привезли на своей машине проштрафившегося автовладельца и должны убедиться в том, что ему благополучно вернут машину (ведь может быть и иначе — смотрите пункт выше)? Да кого в самом деле это заботит?

…Почти у каждого, кто сталкивался с эвакуацией автомобиля в столице, не остается сомнений в том, что городские службы контроля призваны не просто решить проблему нарушений правил парковки, а создать максимальное количество неудобств и обременений для автовладельцев. В наш век чекинов, куаркодов, бигдат и прочих цифровых технологий, конечно же нельзя сократить бюрократические процедуры до минимума и сделать возможным оформление возврата авто одной кнопкой, в том же приложении Моспаркинга.

Московский автомобилист должен много платить, а еще больше — страдать. Кстати, этот же тезис более чем отвечает на вопрос о том, почему все-таки на штрафы за неправильную парковку не распространяется возможность оплаты с 50-процентной скидкой. Не оплатить за парковку или встать не в том месте — это же намного более страшное и социально опасное деяние, чем проезд на красный свет или нарушение правил проезда перекрестков.