Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
18373

На каких автомобилях любил ездить лидер ЛДПР Владимир Жириновский

«АвтоВзгляд» на коллекцию самого харизматичного политика страны

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский ушел из жизни в возрасте 75 лет. Самый харизматичный и амбициозный политик страны запомнился россиянам не только умопомрачительными идеями и предложениями, но и страстью к автомобилям. Портал «АвтоВзгляд» заглянул в гараж успешного либерал-демократа.

Изображение На каких автомобилях любил ездить лидер ЛДПР Владимир Жириновский

Помимо того, что сам Владимир Вольфович питал нежные чувства к автомобилям, он еще и всячески «топил» за улучшение жизни миллионов российских автовладельцев. Подробнее о самых актуальных и сегодня предложениях политика можно прочитать здесь.

Мы же решили познакомиться с машинами, которые успели побывать в коллекции Жириновского. И надо признать, в отличие от некоторых коллег-чиновников, в гараже у либерала не пылились Bentley да Rolls-Royce. Зато имелся транспорт — Made in Russia.

Владимир Жириновский про АВТОВАЗ: «Нужно выпускать машины недорогие, бюджетные, для людей со средним и небольшим достатком, чтобы каждый смог купить себе автомобиль».

Факт: моделей отечественного автопрома у Жириновского было немало. В парке политика в разное время побывали 21-я «Волга», «Победа», Volga Siber, «Горбатый» ЗАЗ-965, «Москвич-400» и даже раритетный ЗИЛ-118 «Юность». Из более современных поделок родной автоиндустрии в коллекции государственного деятеля можно выделить вазовские «семерку» и «Ниву», а также «Москвичи» — от 412-го до 2141 Aleko. Имелся в арсенале политика даже бронированный «Тигр», который он с гордостью подарил ополченцам Донбасса.

Владимир Жириновский про российскую автопромышленность: «Все автомобили — только отечественного производства — видна история страны, это наша забота о том, чтобы развивалось отечественное автомобилестроение, только русское, только оно будет самым хорошим: а это заводы, рабочие места и гордость, что мы тоже можем производить».

Владимир Жириновский в свое время передвигался на служебном BMW 7-серии.
Владимир Жириновский в свое время передвигался на служебном BMW 7-серии. Фото: АвтоВзгляд

Среди иномарок у Владимира Жириновского успели побывать крохотный Smart Fortwo, «cемерка» (правда, уже баварского производства), а также целая россыпь служебных Mercedes-Benz — от легендарного 140-го до роскошнейшего 223-го Maybach, на котором он до последнего, собственно, и ездил. Отдельным фетишем лидера либерал-демократов стал несостоявшийся проект «Ё-мобиль», некогда принадлежавший олигарху Михаилу Прохорову.

Владимир Жириновский про «Ё-мобиль»: «Автомобиль новый, хороший, но он стоит без движения. Аккумулятор осыпался».

Модный и бесперспективный прототип гибридного ситикара достался Владимиру Вольфовичу, который потехи ради принял его в дар. Правда, поставить машинку на ход ему, увы, так и не удалось.