Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
98110

Для чего новые покрышки расписывают разноцветными полосками

Что скрывается за производственными линиями

Наверняка каждый из вас замечал, что новые автомобильные шины имеют всевозможные цветные полоски, а иногда и точки от краски. Для чего производители наносят на «резину» такие отметины и что о них следует знать при покупке колес, подскажет портал «АвтоВзгляд».

Поделиться
Изображение Для чего новые покрышки расписывают разноцветными полосками

Для начала о боковинах шин, гдг красуются кружочки, точки и треугольнички, нанесенные при их производстве. Эти рисунки — ни что иное, как отметки для точной балансировки и установки новой покрышки на колесный диск. К примеру, красный треугольник подскажет, что именно в этом месте предельно максимальное отклонение радиальной силы. Проще говоря, самая жесткая стенка боковины.

Метка на шине должна соответствовать буковке L на самом диске или же похожей точке любого цвета. На худой конец — располагаться противоположно нахождению ниппеля. Тогда никаких проблем с эксплуатацией у вас не возникнет.

Фото: carstuckgirl

Отметки красного цвета, как правило, используют производители в качестве доказательства, что покрышки применяются в первичной комплектации того или автомобиля. Иными словами, устанавливаются на машину прямо на конвейере.

Желтый же треугольник или круг говорят о том, что именно в этой точке самое легкое место шины, что было определено в ходе балансировки на предприятии. Иными словами, ставить такую покрышку следует, совмещая рисунок с самой тяжелой точкой на колесном диске. Да, именно там, где расположен ниппель.

Что же обозначают разноцветные линии на протекторе? На самом деле, без понимания артикулов и технических показателей эти полоски рядовому водителю ничего не скажут. Кроме того, пожалуй, что перед ним действительно новая «резина». Однако подобная разлиновка крайне необходима для производственников и логистов. Скажем, по ним специалисты легко определят типоразмер шины, не глядя на боковину, а также распознают тип самого протектора, дабы не перепутать его в ходе дальнейшей инсталляции на каркас обода и последующей вулканизации.