Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
90190

На чем экономят шиномонтажники, заставляя раз за разом платить им

Почему не стоит экономить на ниппелях
Погода окончательно испортилась, пошел первый мокрый снег и многие автовладельцы засобирались на сезонный шиномонтаж. Впрочем, у многих дело одним посещением не закончится. Как не дать себя обмануть и сделать все необходимые работы за один раз и одну оплату, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение На чем экономят шиномонтажники, заставляя раз за разом платить им

Зима так зима, никуда от нее не деться. Последние всполохи октября, первые заморозки и скорый снег приведут всех без исключения водителей на переобувку: кто-то сам перекинет колеса в гараже, а кто-то погрузит шины в багажник и встанет в свою очередь. Скинуть, надеть, отбалансировать, иногда даже набрызгать на ступицы медной смазки и затянуть болты, о чудо, динамометрическим ключом. Ничего нового, каждый год одно и тоже.

Но есть одна операция, которую искусственно «забывают», чтобы счастливый автовладелец чаще посещал мастерскую. Ведь сезонных «переобувок» всего две, а хорошо жить и вкусно кушать хочется всем и всегда.

Вся хитрость заключается в том, что многие автовладельцы забывают о важнейшем элементе любого колеса — ниппеле. А ведь он, вместе с шиной и диском, напрямую участвует не только в комфорте, но и в безопасности дорожного движения. Как часто нужно менять резиновые «соски»? А когда вы их меняли в последний раз? Вот именно!

Фото bitrix24.ru

В нормальных условиях этот расходник способен прожить и пять, и шесть лет, однако тяжелые городские условия эксплуатации, плотно замешанные на дорожные реагенты и постоянные перегревы, этот срок значительно сокращают. Порой — до двух-трех лет. После резина начинает дубеть и трескаться, уже не удерживая те самые 2,4 атмосферы в шине. Микротрещины стравливают воздух понемногу, позволяя колесу визуально держаться около недели, но езда на спущенных шинах — дорогое и опасное удовольствие.

Во-первых, постоянное перемещение на спущенных колесах при нынешних ценах — забава только для обеспеченных граждан. Во-вторых, низкое давление гарантирует повышенный расход топлива, что тоже не прибавляет позитивных эмоций. Ну и наконец, в-третьих, этот аспект приводит к ухудшению управляемости, что в итоге, в сложную минуту, может закончится совсем уж плохо. Даже незначительное расхождение в давлении между колесами накладывает свой отпечаток на поведение автомобиля на дороге.

Фото images.ru.prom.st

Как этого избежать и не заезжать на шиномонтаж дважды, а то и трижды за сезон? Очень просто: осмотреть ниппеля при переобувке, а если резина уже потеряла эластичность и, тем более, покрылась мелкими трещинками, заменить. Стоит этот мелкая и всеми забытая запчасть копейки, при перебортировки шин работа по ее замене незаметна и фактически бесплатна.

Но если ниппель начнет «подсекать» уже на обновленном комплекте, то придется заново разбирать, а значит — и заново платить полную стоимость. Ведь на собранном колесе его никак не заменить. Так зачем платить дважды, если можно все сделать за один раз? Удовольствие «не стоять в очереди» и «не подкачивать колесо каждый день» — в подарок!