Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
 / Erid: 2VtzqwBYTT8
472

Экономично, стильно, молодежно: каким должен быть современный мопед

Обзор легкого и шустрого ретроскутера ATAKI YAMI

Нынешние цены на мото- и автотехнику способны вогнать в уныние большинство наших сограждан. Избалованные «мерседесами», «харлеями» и прочими «бээмвэ» с «хондами» россияне столкнулись с проблемой не только дефицита, но и с астрономическими цифрами на ценниках, причем практически повсеместно. Правда, ярые сторонники люксового и фирменного готовы хоть в кабальные кредиты себя загнать, но не изменяют любимым брендам, впрочем, это их право. А что делать обычным людям, мыслящим суровыми реалиями жизни? Правильно, стоит обратить свой взор на продукцию с Востока. В частности, товарищи из азиатского региона с уровнем дохода зачастую ниже нашего, поголовно катаются на своей недорогой «отечественной» мототехнике и особо не парятся. В этом сегменте таких предложений достаточно. Причем не только в современном, но в винтажном стиле.

Поделиться
Изображение Экономично, стильно, молодежно: каким должен быть современный мопед

Кстати, мода на ретро в последние годы только нарастает, достаточно посмотреть на растущее количество восстановленных советских автомобилей на улицах. Вот и компания «Роллинг Мото», решив идти в духе со временем, представила на российском рынке стильный 107-кубовый скутер ATAKI YAMI в олдскульном ретродизайне. Небольшой мотик, несмотря на современные технические решения, обладает внешностью, словно переносящей нас в бурные и счастливые 60-е. Даже светодиодная фара выполнена в стиле ретро, а современная круглая приборная панель с подсветкой и с классической стрелкой обрамлена хромированным кольцом неправильной формы. Стильно выполнены поворотники, дизайнерам удалось удивительно точно вписать современные технологии в ретро-облик маленького байка.

Большие 17-дюймовые хромированные колеса с множеством спиц словно переносят нас как минимум на 6-7 десятилетий назад. К тому же, скутер можно заказать в различных ярких цветах, в том числе и комбинированных, чтобы смотреться совсем уж нарядно. Винтажный шлем на голову — и вперед, покорять просторы и девушек!

В движение ATAKI YAMI приводит одноцилиндровый 4-тактный двигатель Zongshen объемом 106,7 см3 и мощностью 6,8 л.с. с воздушным охлаждением. Благодаря 4-ступенчатой полуавтоматической коробке передач, скутер способен разгоняться до 80 км/ч, что вполне достаточно для передвижения «на районе». Двигатель оснащен карбюратором, его просто настраивать, да и переваривает неприхотливый мотор практически любое топливо. Запускается ATAKI как электростартером, так и по старинке — с помощью кикстартера. Ну а объем бака составляет привычные для данного класса 4,5 литра.

Вполне стандартно все и по подвескам: спереди — классическая телескопическая вилка, сзади — пара гидравлических амортизаторов. Тормозные механизмы — механические, казалось бы, прошлый век, но для небольшого всего 97-килограммового мотика более чем достаточно.

И тут возникает логичный вопрос: на какую аудиторию рассчитан этот стильный ретроскутер? При объеме в 107 «кубиков» на него нужна подкатегория «А1», и открыть ее можно уже с 16 лет. То есть это, в общем-то, молодежный «гаджет». Но и людям постарше он вполне подойдет. Ведь не перевелись же еще хипстеры и стиляги в низких носочках на земле русской? Да и, наверняка, большинство симпатичных девчонок и девушек с удовольствием примут приглашение прокатиться на стильном олдскульном байке. А скромные габариты и небольшая масса станут не только подвластны новичку, но и позволят запарковаться едва ли не в любом месте мегаполиса, да хоть на тех же гламурных Патриках.

В любом случае, из всех мотоциклов до 125 см³, предлагаемых на нашем рынке на сегодняшний день, ATAKI YAMI может смело считаться одним из самых стильных по дизайну. А это уже дорогого стоит! Ну а самой главной вишенкой на торте, как это ни удивительно в наше время, будет на редкость адекватная цена — стать счастливым обладателем такого интересного скутера в стиле ретро можно всего за 114 000 рублей. Как вам?

ООО «Роллинг Мото», ОГРН 1127746740032, 107076, Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Сокольники, Колодезный пер., д.2А, стр. 1, эт. А2, ком. 9. Реклама. ООО «СМ — МОТОРС», ИНН 7719424763