Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
25230

Как самому продлить жизнь необслуживаемому аккумулятору

Нехитрый способ, чтобы батарея прослужила дольше
Сейчас, когда цены на запчасти взлетели до небес, экономить на техобслуживании, деталях и рассадниках стали даже самые безалаберные автовладельцы. Тем не менее, даже последние в преддверии холодов все чаще обращают внимание на аккумулятор. Что и понятно: вещь— недешевая, но куда без нее?. Поэтому важно максимально продлить ресурс АКБ, чтобы не тратиться на новую покупку. О том, как сделать так, чтобы батарея работала дольше, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Как самому продлить жизнь необслуживаемому аккумулятору

Для начала обратите внимание на то, как аккумулятор крепится в подкапотном пространстве. Он не должен вибрировать, когда мотор работает. И уж тем более ерзать по площадке. Любые вибрации сокращают срок эксплуатации, потому что могут навредить внутренним компонентам батареи и стать причиной короткого замыкания. Значит, важно использовать только качественные, фирменные аккумуляторные зажимы. Только так гарантирована правильная фиксация АКБ.

Еще один совет. Проверяйте напряжение хотя бы раз в месяц. Если оно падает ниже 12,3 Вольт, рекомендуем быстрее восполнить заряд. Дело в том, что срок эксплуатации свинцово-кислотной батареи сильно сократится, если она будет долго оставаться недозаряженной. У исправного свинцово-кислотного аккумулятора должно быть напряжение около 12,7 Вольт или выше.

Все это надо делать потому, что батарея — необслуживаемая. Иначе говоря, у нее нет пробок для заливки электролита или дистиллированной воды. И если заряд начнет падать, такая АКБ уже не сможет выполнять своих функций и ее нужно будет сдать в утиль.

Фото: Drive2.ru (kotofresh)

Конечно, можно продлить «агонию». периодически снимая «аккум» и заряжая его от портативного устройства. Но так батарея протянет недолго, особенно зимой. В итоге мотор не заведется в самый неподходящий момент. Итог такой же, что описан выше — на утилизацию.

Но, не нужно унывать! Есть кардинальный «дедовский» метод продлить эксплуатацию дорогому девайсу. Для этого достаточно аккуратно просверлить отверстия в корпусе, чтобы получить возможность заливать электролит. Здесь главная сложность в том, что пробки в такие отверстия поставить трудно. Но и тут выход есть.

Дырки можно заклеить подходящим куском автомобильной виброизоляции. Она довольно стойко переносит кислоту, отлично прилипает к пластику и надежно герметизирует отверстия. Так автовладелец получает возможность контролировать и корректировать плотность электролита, а значит аккумулятор прослужит верой и правдой еще не один год.