Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
67258

Зачем некоторые автовладельцы вешают кольцо на бампер своей машины

Мода для тех, кто «в теме»
Про микроведерки, болтающиеся на прицепных устройствах российских легковушек, в интернете написано столько, что уже тошнит. Но до сих по никто толком не объяснил широкой публике: зачем некоторые владельцы самых обычных авто подвешивают пластиковые или металлические декоративные кольца к бамперам или штатным буксировочным проушинам своих машин? Портал «АвтоВзгляд» решил ликвидировать этот пробел в знаниях.
Поделиться
Изображение Зачем некоторые автовладельцы вешают кольцо на бампер своей машины

Если внимательно присмотреться к потоку автомобилей на улицах любого российского мегаполиса, то вскоре наверняка заметишь разномастные колечки-висюльки на буксирных кольцах и бамперах некоторых ничем не примечательных седанов/хетчбэков. Версию о «буксирном» применении этих колец (иногда — небольших карабинов) отметаем сразу: уж очень они хлипкие. Порой выполнены из тонкой проволоки или вообще — из пластика. Но объяснения тут все-таки существуют. Одно из них — следствие веяний автоспортивной романтики. Для упрощения буксировки, машины, выступающие в шоссейно-кольцевых гонках (в том числе любительских), оснащались специальным кольцом на коротком отрезке прочного матерчатого троса.

Его привязывали, например, к штатной проушине, а кольцо «выводили наружу» через то или иное отверстие в бампере. За такое буксировочное устройство машину подцепить гораздо проще и быстрее. Дело в том, что в гонках скорость эвакуации сломанного болида крайне важна. Ведь в стоящее на трассе авто могут врезаться другие участники, устроив массовую аварию с тяжелыми последствиями. В общем так: сломался — быстро марш с трассы! Так ремешок с кольцом, торчащий из бампера, стал чем-то вроде знака принадлежности к гоночному миру. Это привело к тому, что дворовые «гонщики» тюнингуют свои обычные машины этой «фишкой».

фото globallookpress.com

Со временем фейковые «гоночные» кольца «переползли» с бамперов даже на штатные буксировочные проушины ТС фанатов автогонок и вообще любителей придать крутой вид личной легковушке. По принципу: «непонятно зачем, но пусть будет»!

Второе объяснение автопсихического феномена «колец на бампере» отсылает нас к субкультуре тюнинга по-японски. Еще в прошлом веке тамошние любители «занизить клиренс» своих легковушек вешали на их задние бамперы пластиковое кольцо на матерчатом ремне, «приватизированное» из салона какого-нибудь автобуса (в общественном транспорте за него держатся пассажиры). А будучи приделанной к бамперу и волочащейся по асфальту, «тсурикава» (так называется этот фетиш) демонстрировала миру степень «заниженности» подвески автомобиля. И крутости автовладельца.

В России тот, кто вешает на заднюю буксирную проушину своего авто импровизированную, из подручных материалов, «тсурикаву» чаще всего стремится продемонстрировать окружающим свою причастность к миру «олдскульного» японского автотюнинга. Сознательно дырявить-то пластик бампера своей «ласточки» как-то не с руки. Даже ради «тсурикавы», которую сейчас можно легко заказать через интернет в Китае. Там их продается множество — любых цветов, размеров и дизайна…