Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
12671

Как граждане «убивают» свои машины при попытке выехать из сугроба

Зима может дорого обойтись
Декабрь принес немало погодных сюрпризов. Снегопады сменялись ливнями, потому во дворах образовались жесткие сугробы, а под ними — голый лед. Водители, предпочитавшие не ездить в такую погоду, сейчас хотят освободить «железных коней» из снежного плена. Вот только эти попытки могут привести к серьезной потере денег. О том, как не приговорить самого себя к дорогому ремонту, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Как граждане «убивают» свои машины при попытке выехать из сугроба

Брустверы из спрессованного снега, появившиеся во дворах и на уличных стоянках, опасны не только для «пузотерок». Их владельцы как раз осторожничают, ведь можно легко расколоть бампер или оторвать его пластиковую «юбку». Хозяева кроссоверов более беспечны — а зря. Например, у такого престижного SUV как Nissan Murano выхлопная система подвешена слишком низко. Вырвать ее с «мясом» труда не составит. А слабое место Volkswagen Tiguan второго поколения — пластиковые зажимы топливных трубок, расположенные сзади справа. Если их повредить, топливо просто вытечет и под автомобилем окажется лужа. На этом фоне оторванные теплозащитные экраны и пыльники — сущие пустяки.

Для двигателя выезд из сугроба также не сулит ничего хорошего, ведь водитель спешит, а мотор не успевает прогреться. Если под колесами лед, то автомобиль с высокой вероятностью будет буксовать. Для агрегата это означает нагрузки сразу после пуска. А коли ночью еще и мороз ударил, то ситуация усложняется. В стальном «сердце» образуются задиры, постепенно приговаривающие его к капремонту.

Фото: Drive2.ru (IBACEKI)

Не будем забывать и про то, что в современных силовых установках все реже используют чугун, а на стенки цилиндров наносят специальное силуминовое покрытие. Если оно покроется царапинами, то дела могут быть совсем плохи, ведь такой агрегат неремонтопригоден.

Очень плохо переносит зиму и вариатор, ведь он изначально не любит долгих буксований. А тут возникает ситуация, когда пробуксовки неизбежны, при этом рабочая жидкость еще не успевает прогреться. Результат — проскальзывание ремня и появление задиров на шкивах. Со временем это доведет трансмиссию до дорогого ремонта. Поэтому даже в городе возите с собой хорошую железную лопату и мешковину, которую, в случае чего, можно засунуть под колеса. И обязательно прогревайте автомобиль. Так и выехать будет легче, и нагрузки на дорогие узлы снизите.