Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
55630

Зачем хитрые автовладельцы меняют полноразмерное запасное колесо на «докатку»

Дикость или тонкий расчет
Многие отечественные водители предпочитают дооснащать личный автомобиль на свой вкус, производя порой совершенно необъяснимые «маневры». И если с мощной «музыкой», дополнительными средствами защиты от угона и различным декором все понятно, то зачем некоторые меняют полновесную «запаску» на обмылок? А смысл-то в этом, оказывается, есть. Какой, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Зачем хитрые автовладельцы меняют полноразмерное запасное колесо на «докатку»

Не раз и не два уже встречались в интернете любопытные запросы: народ ищет «докатки» на машины, в которых по умолчанию с завода идет полновесное запасное колесо. Было время, полноценная «запаска» считалась конкурентным преимуществом, упоминаемым каждым уважающим себя продавцом, а сейчас что? Зачем россияне меняют ее на «докатку»?

Приступаем к изучению вопроса и понимаем, что необъяснимое переоснащение делают те, у кого запасное колесо лежит в специальной нише: не на калитке, не под кузовом, а в «лоханке». И это умозаключение подводит к правильной, как потом оказалось, догадке: стоимость бензина настолько возросла, что газоболонное оборудование начинают ставить даже те, кто раньше делать этого не планировал и со скепсисом относился к такому методу экономии. А сейчас, когда газ на заправках дешевеет, а горючка перманентно дорожает, задумались. Как говорится, никогда не зарекайся.

Фото: freepik.com

С экономией все ясно, но баллон-то куда ставить? Лучший и самый безопасный вариант — в нишу запасного колеса, где он будет плотно зафиксирован, аккуратно подведен, да так, чтобы шланги не торчали и не мешались. Но тут всплывает другая сложность: а само колесо куда? Так оно занимает две трети и без того небольшого багажника легковушки, ничего объемного уже не положишь, а всякую мелочевку приходится распихивать по углам. А ездить совсем без запаски рискованно — гвоздь всегда найдется там, где не ждешь.

Так народ скумекал, что гораздо функциональнее, особенно когда речь идет о локальных поездках, на которые приходится 80% эксплуатации машины, возить с собой «докатку». На ней — хоть до гаража, хоть до одного из многочисленных городских шиномонтажей точно доедешь. А уж собираясь в путешествие, можно и родную «запаску» бросить — больше не меньше.