Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
4961

«Volkswagen» на Парижском автосалоне

Немцы представили седьмое поколение Volkswagen Golf
Сколько же шумихи было вокруг седьмого поколения Volkswagen Golf! Маркетологи компании поработали на славу. Точку в «многосерийной» пиар-акции поставил Парижский автосалон, на котором раскрылись абсолютно все подробности о новом поколении хетчбека.
Поделиться

Изображение «Volkswagen» на Парижском автосалоне

Надо сказать, что немцы из кожи вон лезли подогревая интерес к «седьмому» поколению своего гольф-класса еще задолго до Парижского моторшоу. Отчего в VW так отчаянно разжигали интерес публики – неужто испугались падения спроса на свой бестселлер? Или раскручивали новую модульную платформу MQB, которая легла в основу хетча? А может боялись, что совершенно неприметный внешне, как и все творения «Volkswagen», новый Golf разочарует публику?

Экстерьер седьмого поколения хетчбека, которое привезли в Париж, откровением ни для кого не стал. Не только потому, что изображения автомобиля еще задолго до автошоу появились в прессе. Их могло и не быть вовсе. Но любой, кто сказал бы, что новый Golf будет такой же «серой мышкой», как и прежние поколения, оказался бы прав на все сто. Более того, во внешности «седьмого» поколения неожиданно проявились черты Golf Mk4! Неужели немецкие дизайнеры исписались, так и не раскрыв весь свой потенциал? Хотя, конечно, на вкус и цвет…

Зато в техническом плане новый Golf в авангарде. Сменив уже старую платформу PQ35 на новую модульную MQB, он по всем направлениям стал больше, но неожиданно «похудел» примерно на 100 килограммов! В длину хетч подрос на 56 мм, в ширину на 13 мм, а база увеличилась на 59 мм. Так же расширилась колея: передняя на 8 мм, задняя на 6. В салоне стало гораздо просторнее, особенно во втором ряду, а багажник увеличился на 30 литров. Лишний вес хетчбека инженеры сбросили благодаря современной проводке и ее более логичной укладке, новой подвеске и широкому применению высокопрочных сталей, что повысило жесткость кузова.

Список оснащения «седьмого» Volkswagen Golf огромен: активный круиз-контроль, способный выдерживать интервал и экстренно замедлять авто до полной остановки, система мониторинга утомления водителя, система слежения за полосой движения, рулевой механизм с переменным передаточным отношением, электромеханический ручник, автоматический дальний свет, система распознавания дорожных знаков, автопарковщик и так далее.

Первое время новый Golf будет предлагаться с двумя бензиновыми (85 и 140 л.с.) и двумя дизельными (105 и 150 л.с.) наддувными движками. Коробки – 6-ступенчатая МКПП и 7-ступенчатый «робот» DSG. В продажу автомобиль поступит сразу после дебюта, а цена на европейском рынке останется на прежнем уровне – в базе порядка 17 000 евро. Российский потребитель увидит «седьмой» Golf только через год, причем для нас его начнут собирать на калужском предприятии концерна.