Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
4121

FIAT 500 стал электрическим

Американцы первыми отведают новое итальянское блюдо
Семейство FIAT 500 разрослось до таких размеров что сегодня «пятисотку» можно купить практически в любом исполнении, в любой раскраске и с любыми аксессуарами. Единственное, чего не было среди этого вороха версий и модификаций – электромобиля.
Поделиться

Изображение FIAT 500 стал электрическим

Раньше не было. Теперь есть. Сказать, что руководство компании припозднилось с выпуском природолюбивого «Чинквиченто», язык не повернется. Из одноклассников на рынке представлены только лишь Mitsubishi i-MiEV, да Smart Fortwo EV. Так что хэтчбек с Перинейского полуострова – лишь третий подобный продукт на рынке. И вряд ли кто его обгонит, поскольку «малыш» должен дебютировать через десять дней на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Оттуда он, кстати, отправится прямиком на конвейерную ленту.

Информации о новинке пока не так уж и много, но в Сети уже появились первые официальные изображения 500 с приставкой «е». По своему обыкновению, автопроизводители, экспериментируя с внешним видом электрических модификаций своих моделей, в большинстве случаев их банально портят. Этот случай исключением не стал. Понятно, что сделать из «пятисотики» чудовище не выйдет априори, однако спорные моменты в его дизайне все же появились. Так, например, центральная часть переднего бампера обзавелась чужеродной белой вставкой с множеством прорезей. Автомобиль теперь походит на крысу с большими резцами. Да и специальные аэродинамические колесные диски с высокопрофильными шинами с пониженным сопротивлением качению общую картину не красят. Спасают ситуацию лишь накладки на пороги в стиле «Abarth».

Что касается внутреннего убранства, то в электрокаре отсутствует традиционный рычаг переключения передач. Его место на консоли заняли кнопки смены режимов трансмиссии. А вместо аналоговой приборной панели – полностью оцифрованный «колодец». Большая дуга спидометра в 500е превратилась в индикатор запаса хода. Тем не менее, сколько сможет проехать FIAT на одной зарядке пока неизвестно. Как, собственно, и то, какое время понадобится на пополнение жизненных сил литий-ионных батарей, которые питают его 100-сильный электромотор. Первыми это должны выяснить жители Калифорнии, где новинка появится уже в 2013 году. По всей видимости, позже электрохэтч должен стартовать и на ключевых рынках Старого Света, однако по этому поводу руководство компании пока предпочитает не распространяться.