Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
5401

«Mercedes» облюбовал цифру 400

Трехлитровые наддувные «немцы» станут «четырехсотыми»
Не верить шильдикам на «корме» BMW мы уже привыкли. Большинство из них давно можно делить на два, а в скором времени и на три. А вот «Mercedes» пока что оставался верен своим индексам и старался никого не вводить в заблуждение.
Поделиться

Изображение «Mercedes» облюбовал цифру 400

Но времена меняются — экологические нормы становятся все более жесткими, и производителям приходится вносить коррективы в обозначения своих моделей, устанавливая все менее объемные моторы.

Впрочем, причина этого не только силовой даунсайзинг, но и экономия компаний на выпуске самих агрегатов. В обойме компании, как правило, существует пара-тройка агрегатов. К ним инженеры прикручивают турбину, а иногда и три нагнетателя, и вуаля — гамма моторов расширяется до плюс бесконечности. В итоге благодаря этим «чудо-улиткам» из крошечного 1,5-литрового двигателя можно выжать не одну сотню лошадиных сил. «Табун» получается вполне себе статусный, но шильдик 160 на борту какого-нибудь С-klasse, E-klasse или, не приведи господи, S-klasse смотрится, мягко говоря, удручающе.

Дабы не попасть впросак, немецкие производители лукавят и заведомо вешают завышенные индексы. Так произойдет и с очередной «битурбошестеркой» мощностью 333 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Показатели действительно выдающиеся, поэтому штутгартцам ничего не остается, как начать клеить на оснащенные этим двигателем автомобили шильдик с индексом 400. Ведь «трехсотые» и «триста пятидесятые» атмосферники рабочим объемом 3,5 литра пока в обойме.

Но со временем их должны заменить более высокоэффективные агрегаты. Рискнем предположить, что построены они будут на базе «четверок». Вполне вероятно, что немцы продолжат экспериментировать с новым 1,6, который на том же A-klasse (правда, с помощью AMG) они смогли довести до 340 л.с.
Что касается будущих «четырехсотых» E-klasse, CLS, S-klasse и, вполне возможно, ML, то они будут агрегатироваться с 9-ступенчатыми «автоматами», а пока им достанется старенькая 7-диапазонная трансмиссия. Дебют новых версий должен пройти в рамках грядущего мотор-шоу в Детройте, где, собственно, и состоится премьера обновленного E-klasse.