Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
5742

Porsche 911 может получить «турбочетверку»

Даунсайзинг моторов может затронуть немецкую икону суперкаров
Кто бы что ни говорил, но даунсайзинг моторов коснется не только прожорливых кроссоверов и седанов, но даже споркаов. Среди них в недалеком будущем окажется и семейство двухдверок Porsche Boxster/Cayman.
Поделиться

Изображение Porsche 911 может получить «турбочетверку»

Ранее сообщалось, что под капотом родстера и купе пропишутся «турбочетверки» и первые автомобили с такими двигателями появятся у дилеров чуть ли не в конце этого года. Но руководство «Porsche» на днях расставило все точки над «i» и заявило, что подобные агрегаты появятся в гамме моторов штутгратских споркаров не ранее 2106 года. Напомним, что сейчас на выбор покупателям предлагаются лишь две оппозитные атмосферные «шестерки» мощностью 265 и 315 л.с. соответственно.

Что касается версии с «маленьким» мотором, то уже сейчас такая модификация вовсю утюжит полотна европейских дорог. В одной из бесед с легендарным раллистом Вальтером Рерлем, который входит в группу заводских тестеров компании «Porsche», коллега-журналист спросил о будущей новинке, на что получил ответ, что автомобиль получился по-настоящему быстрым. И в это стоит поверить, поскольку из новейшего «боксера» рабочим объемом 2,5 литра с помощью турбонаддува инженерам удалось выдуть целых 365 л.с. и порядка 500 Нм крутящего момента. По большому счету, агрегат является урезанной модификацией 3,5-литрового двигателя без двух цилиндров. Сейчас такие моторы устанавливаются на Boxter/Cayman с приставкой S. Стоит отметить, что с подобным арсеналом открытая двухдверка способна набирать первую сотню за 4,8 секунды и ускорятся вплоть до максимальных 277 км/ч. Закрытый автомобиль эти упражнения выполняет с результатами в 4,7 и 281 соответственно.

Не лишним будет сказать, что рассматривается возможность инсталяции этой «турбочетверки» и в суперкар 911. И случится это может уже при смене поколений двухдверки, которая, рискнем предположить, произойдет как раз в 2016 году. Видимо именно с этим фактом связана задержка в даунсайзинге моторов для других спорткаров немецкой компании.