Перейти к основному контентуМКАвтоВзглядОхотники.руWomanHit.ruПромокоды
Предназначено для лиц старше шестнадцати лет
620

ФНС не нашла массовых ошибок в налогах на электрокары

Льготы зависят от региона и не всегда касаются гибридов

Федеральная налоговая служба (ФНС) опровергла слухи о массовых ошибочных начислениях транспортного налога на электромобили. В ведомстве заявили, что распространившаяся в соцсетях и прессе информация не имеет отношения к реальности.

Изображение ФНС не нашла массовых ошибок в налогах на электрокары

Автовладельцы должны понимать, что льготы на электротранспорт устанавливают власти регионов. Причем далеко не везде такая практика означает полное освобождение от налога. В некоторых случаях соответствующее послабление действует только для машин определенной мощности. В то же время льгота может не распространятся на автомобили из перечня Минпромторга средней стоимостью от 10 млн рублей. К примеру, в Белгородской области от налога освобождены владельцы машин с исключительно электрическим двигателем: на гибриды это правило не действует. Ограничения есть и в Москве, сообщает РИА Новости.

Еще один нюанс касается тех, у кого в собственности находится несколько автомобилей. Если человек не подал заявление на льготу, она применяется автоматически к машине с самой большой суммой налога. В результате электромобиль может остаться без дисконта, поскольку его уже предоставили за другую легковушку того же владельца.

Сведения о типе транспорта и наличии только электрического двигателя налоговики получают от ГИБДД. Если есть подозрения, что льгота не была учтена, нужно обращаться в налоговую или подавать заявление о перерасчете через личный кабинет. Но пересчитать налог могут только при наличии оснований, прописанных в Налоговом кодексе.